Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Все ли вас устраивает в вашей работе?

Полностью!
Да, но не все
Терпимо
Нет, собираюсь увольняться




Другие опросы

Кто виноват в массовом уходе сотрудников?


Мотивация навсегда

Обезопасить свою компанию от потери целых групп сотрудников не так сложно. Собственно, здесь все в основном зависит от позиции руководства. «Хороший топ-менеджер должен быть также неформальным лидером компании, участвовать в жизни коллектива и быть в курсе всего, — считает Владимир Коломоец. — Если руководитель в любой момент готов подменить рядового сотрудника и «встать к станку», то никакие уходы групп ему не страшны. В противном случае, топ-менеджеру нужно постоянно отслеживать настроения в неформальных группах коллектива. Из опыта скажу: когда человек начинает смотреть «налево», это сразу становится заметно. И тут главная задача руководства — хорошо замотивировать ценного сотрудника.

Кроме непосредственной работы с «группами риска», специалисты советуют руководству компании обезопасить себя от внезапных уходов групп сотрудников на самых начальных этапах, в частности, внимательнее относиться к тем, кого они берут на работу. «Нецелесообразно, на мой взгляд, принимать в штат карьеристов — людей, которые скачут из компании в компанию по один-два раза в год, — советует Руслана Плис. — Даже если это ценный сотрудник, он может принести немало вреда. Нужно пресекать чрезмерно активное общение сотрудников с «друзьями и знакомыми», которые работают у конкурентов, предупреждать о возможных последствиях утечки информации».

Собственно, для директоров компаний эта информация не нова. О том, что за кадрами нужен глаз да глаз, знают многие. Известен руководителям и тот факт, что ценные сотрудники нуждаются в соответствующей мотивации. Вот только команды квалифицированных кадров из компаний продолжают утекать.

Предыдущая   -    Страница: 5 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Сущность и задачи организации труда
- Что делать с гениями? Нужно ли «строить» творческих сотрудников
- Кому война, а кому мать родна. Управление конфликтами в hr
- Совет. Кому лучше работать "из дома"
- Управление конфликтами. Как вести себя в конфликтной ситуации

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи