Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Все ли вас устраивает в вашей работе?

Полностью!
Да, но не все
Терпимо
Нет, собираюсь увольняться




Другие опросы

Кто виноват в массовом уходе сотрудников?


Для лидера вести за собой «группу поддержки» — еще большее удовольствие. Во-первых, эти люди ему удобны. Во-вторых, постоянное присутствие знакомых лиц позволит ему самому быстрее освоиться на новом рабочем месте. И, наконец, уход за руководителем группы подчиненных удовлетворяет лидерское эго ушедшего менеджера и служит лишним подтверждением его «величия».

Вторая причина ухода из компании ценного сотрудника — желание последнего основать собственный бизнес. Этот случай весьма характерен для мелкого и среднего бизнеса — в тех сферах, где подвизаются амбициозные творцы: рекламисты, дизайнеры, художники и т.п. Кстати, именно в рекламном бизнесе уход команд стал массовым явлением, поскольку для этой сферы характерны непомерные амбиции, карьеризм и низкая лояльность к работодателю.

Впрочем, не лидерами едиными объясняются массовые уходы команд. Компания может лишиться существенной части своих работников и по другим причинам. «В основном группы людей уходят из компании тогда, когда на место главного руководителя приходит человек, кардинально отличающийся от прежнего топ-менеджера по стилю руководства, политике компании, характеру и т.д., а потому не устраивающий большую часть коллектива, — объясняет Наталья Чигирь, руководитель отдела персонал-технологий консалтинговой компании «Альпина Консалт». — Если в этом случае начальник отдела или ведущий специалист соберется переходить на руководящую должность в другую компанию, скорее всего, за ним потянутся и его сотрудники, особенно если коллектив был сплочен.

В некоторых сферах (в той же рекламе или рекрутинге) работа организована весьма специфично: трудятся не отдельные специалисты, а группы людей. Типичный формат таких групп — «тройки», состоящие из руководителя группы (который получает новые заказы, общается с клиентами на высшем уровне, оговаривает цены и условия), специалиста (который, собственно, выполняет основной объем работы) и помощника-ассистента на должности «подай-принеси».

Предыдущая   -    Страница: 2 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Увольнение: между кнутом и пряником
- Сокращение, или учитесь слушать своих сотрудников
- Совет. Как правильно управлять своим персоналом
- Разделение и кооперация труда на предприятии
- Кадровый вопрос

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи