|
Мотивация персонала
В современных условиях большое значение приобретает конкурентоспособность персонала, что представляет собой умение каждого из работников и всех вместе как единого организма быстро и эффективно воспринимать и реализовать различные нововведения на каждой стадии жизненного цикла продукции. |
Выяснить, ради чего работают сотрудники,- значит получить мощный инструмент воздействия на них. Многие российские компании вообще не начинают серьезных реформ без исследования факторов, которые мотивируют персонал. |
По мнению современных руководителей, мотивация к работе необходима рядовым сотрудникам как воздух. Однако не секрет, что большинство менеджеров скептически относится к всевозможным тренингам и встречам по мотивации персонала. |
Менеджер, который стремится ответить на вопросы мотивации работников и желает создать в коллективе продуктивную атмосферу, не может не интересоваться основами поведенческого анализа. Разбираясь в них, освоив механизмы, адаптируя их к отечественной культуре, он может гибко и эффективно использовать формы поощрения для повышения работоспособности своих сотрудников. |
Чтобы создать высокую мотивацию, надо создать условия для удовлетворения потребностей. Нужно превратить работу из занятия по производству продукции в занятие по реализации потребностей работника». |
Руководители часто сетуют на то, что персонал не горит желанием усовершенствовать свою работу. На вопрос «Почему? |
Ценность сотрудника становится особенно очевидной, когда он собирается покинуть компанию. Многие руководители готовы увеличить жалование или повысить работника, лишь бы тот остался. |
Раскручивающаяся спираль «гонки зарплат» в условиях кадрового голода подогревает интерес все большего числа руководителей к нематериальной мотивации. Галина Веричева, директор по развитию компании «Кадровые технологии», специализирующейся на исследовании и повышении эффективности нематериальных мотиваторов, в интервью «ДК» объяснила, почему не бывает «бесплатной» незарплатной мотивации персонала и почему ее невозможно внедрить раз и навсегда. |
Мотивировать сотрудников ездить в командировки порой бывает непросто. А если интересы бизнеса требуют расширить присутствие в регионах — как стимулировать людей переехать в другой город, рабочий поселок, на объект промысла и т. |
Поощрение персонала каким-нибудь оригинальным способом наряду с общепринятыми методами мотивации — деньгами, повышением по службе или просто похвалой — в украинских компаниях становится обычной практикой. В одной компании самым успешным по итогам полугодия сотрудникам отдела продаж, помимо денежной премии, предоставляется возможность три часа поиграть в боулинг или бильярд. |
|