Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Все ли вас устраивает в вашей работе?

Полностью!
Да, но не все
Терпимо
Нет, собираюсь увольняться




Другие опросы

Управление конфликтами. Как вести себя в конфликтной ситуации

"Спор никогда и никого не убеждает", так писал Вольтер. Давайте разберемся, что такое конфликт. Это достаточно распространенная ситуация несогласия и противоречия в бизнесе, поскольку в нем всегда действуют несколько сторон, которые не всегда обладают одинаковым мнением по тем или иным вопросам ведения бизнеса. Это могут быть конфликты между поставщиками и клиентами, продавцом и покупателем, и т.д. Конфликты отбирают у сотрудников много сил, стрессовые ситуации отвлекают от делового настроя и делают человека опустошенным.

Можно ли научиться грамотно выходить из различных конфликтных ситуаций?

Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой.

Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие, разрешать конфликт с помощью логики и знаний определенных психологических приемов.

Существует своего рода психологическое "табу", т.е. то, что нельзя применять в любого рода конфликтных ситуациях с партнерами или клиентами:
Давать им оценку с критической точки зрения
Видеть в их действиях плохие намерения
Демонстрировать какое-либо свое превосходство
Винить их, снимая с себя ответственность

Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Увольнение: между кнутом и пряником
- Советы консультанта. Как разрешать конфликты
- Советы консультанта: К чему приводят репрессии
- Принципы управления персоналом
- Кадровый вопрос

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи