Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Как вы оцениваете ваш заработок?

ниже среднего
средний
выше среднего
высокий




Другие опросы

Где добыть профессионала?


Как удержать работника?
По ряду причин иностранные ритейловые компании обладают существенно большим арсеналом мер по удержанию и стимулированию своих лучших сотрудников.
Это не только материальные стимулирование, но и возможности стажировок. Например, в "Ашане" для некоторых сотрудников предполагались стажировки во Франции, где им предстояло освоиться и в качестве кассиров, и в качестве работников торговых залов. А компания Metro Cash & Carry с целью обучения своих российских сотрудников привезла наставников из Болгарии, и опытные сотрудники болгарских гипермаркетов Metro обучали российский персонал тонкостям работы в крупной розничной торговле.
Максим ШИРОКОВ, директор агентства "Альтернатива", высказывает мнение:

– В розничной компании все сотрудники, от консультанта по залу до директора по маркетингу, работают на результат. Причем результат измеряется не только прибылью или объемами продаж, но и массой специфических для ритейла показателей, например, таких как отдача на квадратный метр магазина, оборот на квадратный метр, конвертация посетителей в покупателей, число повторных покупок и т. д. Но для нас важно и качество обслуживания, уровень консультирования и знаний – все это в кардинальной степени может влиять на зарплату сотрудника магазина.

Возможность быстрого карьерного роста существует и в российских компаниях. По словам Артура Шамаева, при открытии нового супермаркета компания нередко переводит туда на более высокие позиции 20-30% уже работающего персонала. Российские компании заинтересованы в кадрах из иностранных компаний. Ритейлеры выходят на региональные рынки и рынки стран СНГ, становятся серьезными игроками и имеют финансовые и имиджевые возможности заниматься обратным переманиванием, предлагая больший уровень дохода и более высокие позиции. Опыт работы в иностранной компании позволяет специалисту рассчитывать на лучшие условия.
Так что, задумываясь над тем, как сделать бизнес успешным, не забывайте о человеческом факторе, который при правильном его использовании способен привести к ошеломляющим результатам.
Предыдущая   -    Страница: 6 из 6

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- В бой идут старики
- В борьбе за кандидата
- Оценка персонала
- Совет. Как контролировать сотрудников
- Зачем работодатели принимают на работу студентов

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи