Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Искали ли вы работу через Интернет?

Да, и нашел
Да, и не нашел
Не искал




Другие опросы

В борьбе за кандидата

В последнее время спрос на профессионалов заметно превышает предложение. Налицо — дефицит качественных специалистов. Во многом это объясняется ростом бизнеса, способствующим увеличению спроса на людей уже обученных, знающих свое дело и уже «набивших себе шишки», желательно на предыдущем месте работы. Количество таких кадров не возрастает, и хорошие профессионалы перестали выходить на открытый рынок труда — они получают регулярные звонки от хантеров, а затем и несколько интересных предложений о работе. В среднем кандидат получает от трех до шести таких предложений в год, в то время как всего лишь несколько лет назад их было не более двух. Также в несколько раз увеличилось количество контрпредложений сотрудникам со стороны их компаний, которые предпочитают сохранить персонал и не тратить время, силы и деньги на поиск новых сотрудников.

Как следствие, между компаниями начинается серьезная «борьба» за кандидатов, перед которыми сегодня открыты большие возможности для выбора места работы — целый ряд работодателей с известными брендами готов охотно взять их на работу. Сегодня компаниям, даже самым престижным, приходится все больше работать над имиджем привлекательного работодателя. В ситуации, когда имя компании, ее репутация, денежная компенсация и социальный пакет перестают быть конкурентными преимуществами, на положительное решение кандидата очень сильно может повлиять умение интервьюера «зажечь» человека и «влюбить» его в свою компанию. К этому фактору можно отнести и уважительное отношение, проявление искреннего интереса к кандидату в процессе проведения интервью, особенно если оно проводится в несколько этапов. Как долго приходилось человеку ждать на ресепшн, предложили ли ему чай-кофе — здесь важны даже такие мелочи.

Тем не менее, многим компаниям до сих пор сложно адаптироваться к новой для них ситуации — выбирают уже не они, а их. В отдел торговли акциями одной из крупнейших инвестиционных компаний срочно был нужен менеджер по продажам акций. Поиск кандидатов шел долго и «со скрипом» — люди, занимающие данную позицию, редко ищут работу сами. Они привыкли к регулярному переманиванию и уговариванию. Плюс ко всему, суммы обещаемого заработка должны быть очень впечатляющими. А компания предлагала стандартную ставку по рынку.

Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Где добыть профессионала?
- Оценка персонала
- Как успешно нанимать персонал
- Работу не ищут
- Совет. Как контролировать сотрудников

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи