Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Все ли вас устраивает в вашей работе?

Полностью!
Да, но не все
Терпимо
Нет, собираюсь увольняться




Другие опросы

Как успешно нанимать персонал


Выясняется, что хотя процесс делегирования полномочий неизбежен, но, увы, у него существует и оборотная сторона. Демонстрирует этот факт следующий пример. Если в самом начале деятельности руководителю порой приходится решать и проблемы бухгалтерского учета, то в дальнейшем эти обязанности возлагаются на профессионального бухгалтера, который справляется с ними, как правило, более успешно. Однако по части найма персонала это правило не действует, а порой ухудшает его. Почему так происходит?

Во-первых, руководитель, самостоятельно занимавшийся наймом персонала в период становления фирмы, в большинствеслучаевоченьпродуктивныйчеловек.

А поскольку "рыбак рыбака видит издалека", то и его первые сотрудники в основном также оказываются продуктивными.

Во-вторых, являясь энтузиастом своего дела, руководитель подбирал таких сотрудников, которые в силу своих личностных качеств искренне заражались его энтузиазмом.

И хотя в большинстве случаев руководитель был не обучен тому, как правильно нанимать людей, он все же неосознанно, на интуитивном уровне достигал нужного результата. Однако использование только одной интуиции вряд ли можно считать оправданным подходом. Особенно если компания активно растет и областью найма уже управляет отдельный сотрудник или целый отдел. Здесь нужна технология найма, которая должна быть простой, понятной и, главное, дающей положительные и предсказуемые результаты. (По определению, слово "технология" означает последовательность действий, которые необходимо совершить, чтобы достичь результата.) Технология, которая позволит быстро и с разумными затратами находить продуктивных сотрудников, т.е. таких, которые добиваются результата, доводят работу до конца и делают это в требуемые сроки. Продуктивность работника является самым важным качеством при найме. Ведь нашим сотрудникам мы платим зарплату не за их дипломы и сертификаты, не за приятную внешность и умные разговоры, а за достигнутые результаты.

Предыдущая   -    Страница: 3 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Оценка персонала
- Совет. Как контролировать сотрудников
- Где добыть профессионала?
- Извлечение сообразительных. Чем оборачивается попытка задешево нанять достойного сотрудника
- Осторожно: подчиненные! Кого нельзя брать на работу

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи