Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Искали ли вы работу через Интернет?

Да, и нашел
Да, и не нашел
Не искал




Другие опросы

Как не переборщить с обучением сотрудников


Юниаструм Банк, кстати, имеет свой собственный учебный центр. Имеют такие центры и другие крупные компании, однако, по мнению Сергея Пятенко, внутреннее образование постепенно уступает дорогу внешнему, и чем выше уровень учеников, тем выше потребность в аутсорсинге. "Обучение внутри компании дает эффект, когда надо "натаскать" персонал, - говорит он. - Если речь идет о сотрудниках, имеющих высокую квалификацию, целесообразнее прибегать к услугам внешних провайдеров - во-первых, держать преподавателей на все случаи жизни просто нереально, а во-вторых, такие преподаватели варятся в собственном соку, и следовательно, неизбежно теряют квалификацию".

Где повысить бизнес-квалификацию

Самостоятельные учебные центры. Только в Москве их около 100. Деятельность таких центров построена на организации семинаров по наиболее актуальным проблемам и привлечении преподавателей вузов, представителей министерств и ведомств. Преимущества таких организаций связаны с гибкостью и оперативностью реакции на возникающий спрос. Недостатки - практически полное отсутствие собственной учебно-методической базы: библиотеки, справочно-информационных систем, штатных преподавателей и т.д. Качество услуг таких центров полностью зависит от того, каких преподавателей они смогут пригласить на конкретное мероприятие. А сегодня даже в Москве очень узок круг лиц, чьи имена могут собрать аудиторию и кто реально способен предоставлять высококачественные услуги в сфере обучения.

Вузы и бизнес-школы. Такие учреждения периодически также предоставляют услуги по краткосрочному обучению. Преимущества этих структур связаны с большим опытом организации учебного процесса. Они, как правило, имеют преподавателей и учебно-методическую базу. Недостатки связаны с существующими противоречиями между природой организации учебного процесса для фундаментального образования и быстро изменяющимися потребностями повышения квалификации специалистов-практиков: практикам нужна быстрая реакция на их сегодняшние конкретные проблемы, а вузы нацелены на шлифовку методов обучения основополагающим знаниям по предмету.

Предыдущая   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Учиться, чтобы дышать
- Этапы процесса обучения
- Преимущества повышения квалификации
- Обучать сотрудников — нелегкая обязанность
- Повышение ценностей управления через обучение

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи