Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Все ли вас устраивает в вашей работе?

Полностью!
Да, но не все
Терпимо
Нет, собираюсь увольняться




Другие опросы

Учиться, чтобы дышать

Обучение сегодня это одновременно и роскошь, и насущная необходимость: хорошее образование получить не так просто, а без него невозможно устроиться на стоящую работу. В бизнес-среде успех на рынке зависит прежде всего от способности компании учиться и реагировать на изменения быстрее, чем конкуренты. Именно поэтому главный капитал в современной экономике – это знания. Стремительно меняются технологии, постоянно внедряются инновации, совершенствуются производственные процессы, расширяется спектр предоставляемых товаров и услуг. На первый по значимости уровень выходят взаимодействие с клиентом и качество продукта. Только работа на опережение позволяет достичь успеха. Соответственно, постоянная готовность к изменениям и, как следствие, непрерывное обучение с акцентом на развитие способности учиться является залогом процветания и долгожительства в современном мире.

Сегодня борьба за таланты между работодателями – реалия нашей жизни. И люди, которые обладают знаниями и способностью постоянно учиться, наиболее востребованы на рынке труда. Таким образом, талант сам выбирает, на кого работать, в какой компании можно в полной мере раскрыть свой потенциал и научиться чему-то новому. Соответственно, компания, которая хочет не только привлекать, но и удерживать лучшие кадры, должна создавать такие условия, при которых сотрудники будут чувствовать свою востребованность, смогут непрерывно пополнять багаж знаний и умений, обогащаясь как профессионально, так и личностно. В свою очередь, "обучающиеся" организации преуспевают в реализации своих стратегических целей за счет накопления, обмена, сохранения и приумножения знаний. В этом и заключается взаимный интерес компании и работника.

Немаловажным звеном в этой цепочке являются высшие учебные заведения – основные поставщики молодых кадров для бизнеса. И здесь актуальна проблема взаимодействия академического и коммерческого миров. В парадигме заказчика-поставщика представления об "идеальном продукте" зачастую различаются. В академической – университетской – среде по-прежнему взращиваются теоретики, будущие научные сотрудники, специалисты широкого профиля, исследователи, философы, романтики, проводящие в "читалках" все свободное время. Бизнес же прагматичен.

Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Проще переобучить своих сотрудников, чем искать новых
- Как не переборщить с обучением сотрудников
- Увольнение по собственному желанию - неожиданный эффект тренинга
- Управление корпоративными знаниями
- Обучение организаций

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи