Остудить перегретых. Как долго российские компании будут переплачивать сотрудникам
К тому же они нарушают баланс в системе грейдов компании, поскольку их оклады оказываются гораздо выше, чем у коллег в других отделах. “Еще одна проблема в том, что специалисты, имеющие одни и те же должностные обязанности, но принятые в разное время, в этой ситуации получают разное вознаграждение”, — констатирует Александр Арешкин, руководитель направления “управленческий консалтинг” ЗАО “Евроменеджмент”. Чтобы не делать большого разрыва между специалистами одного грейда, он советует ввести в систему оплаты труда компании “персональные надбавки”, которые выполняли бы компенсирующую роль. А также использовать фиксированную вилку оплаты труда в рамках одного грейда.
Хиланд из Monster International советует в ряде случаев применять более радикальные методы. К примеру, чтобы не потакать перегреву, выводить ряд функций на аутсорсинг либо использовать, как в случае в “Бизнес-Консоли”, внештатных сотрудников. Если же все-таки без перегретого сотрудника не обойтись, Хиланд советует расширять его полномочия, чтобы, увеличивая ценность сотрудника, компенсировать “потери” для компании.
Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через
форму обратной связи