Интриги и саботаж. Как сотрудники выказывают свое недовольство
Впрочем, считать, что все эти старания гарантируют работодателю стопроцентное спокойствие, ошибочно. "Поводом для волнений может стать что угодно – от таких бытовых вещей, как пропажа любимой чашки, до непрозрачности решений руководства", – говорит Агарунов. И ситуации, когда победу одерживал восставший персонал, хотя и редко, но все же случались. К примеру, сотрудникам компании Epicor Scala (разрабатывает программные средства и услуги по управлению бизнесом) недавно удалось убедить начальство в том, что требовать отчитываться за личные звонки с корпоративного телефона излишне. "Чаще всего возникал вопрос о счетах во время отпусков, – рассказывает Анна Богачева, менеджер по персоналу компании. – Например, если сотрудник находился в отпуске в стране, где у компании нет своего офиса, считалось, что он звонил по личным делам". Подчиненных такой подход вскоре начал раздражать, а потом они и вовсе потребовали от руководства перестать их проверять. Обращения компания приняла во внимание и с 1 марта делать вычеты за личные звонки из их зарплаты перестала.
Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через
форму обратной связи