Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Как вы оцениваете ваш заработок?

ниже среднего
средний
выше среднего
высокий




Другие опросы

Советы консультанта. Как разрешать конфликты

Вы знаете, что большинство крушений российских бизнесов происходило по причине конфликтов в управленческих командах? Процент этих причин называется разный: кто говорит за 50, кто — за 80. И это при том, что внешняя среда, обстановка в государстве и обществе всегда были к бизнесу недоброжелательны и враждебны. И почему к такому жесткому давлению извне сами предприниматели и управленцы добавляли неуживчивость между собой — это уму непостижимо!

Любой консультант по управлению насмотрелся на эти вредоносные нравы в большом количестве и может поведать много печального.

Был у меня клиент — одна инвестиционная компания. Владели ею двое — оба энергичны, умны и хорошо знали свое дело. Форма собственности — ЗАО. У одного 70%, у другого 30%. Первый, Владимир, должен был оставить этот бизнес на год для другого дела и все управление передал Сергею, своему миноритарному партнеру. А когда Владимир вернулся, то обнаружил, что Сергей существенно сместил приоритеты. Особенно озадачил Владимира усиленный акцент на развитие ПИФа. Они обменялись мнениями, друг друга не убедили, и Владимир принял на себя всю полноту управления, фактически отстранив Сергея от принятия основных решений. Будучи убежденным в правильности своих приоритетов, Сергей продолжал занятия ПИФом. В ответ Владимир перестал приглашать его на совещания руководства и этим публично унизил партнера. Последний решил выйти из бизнеса с группой лучших трейдеров. Узнав об этом, Владимир пригрозил запустить в Интернет сведения, компрометирующие Сергея и до тех пор известные только им двоим. При этом весь персонал обсуждал происходящее, многое домысливая и искажая, кто-то уже рассылал резюме по конкурентам, а кто-то больше занимался торговлей личными ценными бумагами, незаметно встраивая свой гешефт в общефирменный бизнес.

Я приглашен был в компанию на стратегические задачи месяца за три до апогея конфликта. Показателен контраст между тем, с какой готовностью они собирались работать со мной над стратегией три месяца назад, и тем недоверием, скепсисом, с которыми они встретили мое предложение разобраться в конфликте.

Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Разделение и кооперация труда на предприятии
- Советы консультанта. Как разрешать конфликты
- Сущность и задачи организации труда
- Нет плохих работников, есть плохие менеджеры
- Как извлечь пользу из конфликта в компании

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи