Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Как вы оцениваете ваш заработок?

ниже среднего
средний
выше среднего
высокий




Другие опросы

Когда нужен новый топ-менеджер


Многие руководители отбирают свою команду, следуя принципу, «чтобы человек был хороший», считая таковым, как правило, прогнозируемого и не сильно амбициозного исполнителя, как говорится, «на вырост». Не согласимся с этой установкой. По собственному опыту, наиболее успешно проявляют себя кандидаты, которые: а) являются профессионалами в своем деле, б) амбициозны и нацелены на достижение результата, в) соответствуют ценностным установкам вышестоящего руководителя и компании в целом.

Приведу один из неудачных примеров назначений, к сожалению, не редко встречающийся. В коммерческой службе одного крупного производственного предприятия два отдела. Один из них специализируется на работе с группой стабильных заказчиков, обслуживая постоянный объем и ассортимент заказов. Второй отдел работает с более мелкими заказчиками и постоянно ведет поиск новых клиентов. Естественно, что «портреты» начальников обоих отделов сильно различаются. Оба они буквально выросли на предприятии, знают специфику производства «от и до». Но вот директору завода подчиненные не одинаково приятны. Уж слишком «горяч и нетерпелив», слишком активен, а порой и конфликтен бывает руководитель второго отдела. Зато руководитель первого отдела спокоен, стабилен, «от него никаких неприятностей» ожидать не приходится, да и конфликтов с ним не было никогда.

Встал вопрос о расширении рынков сбыта предприятия, поиске новых стратегических партнеров и увеличении объемов сбыта продукции. На вновь введенную должность заместителя директора коммерческой службы отбирали кандидатов и назначили руководителя первого отдела, более стабильного и «зрелого».

В результате через год коммерческая служба так и не достигла поставленных целей. Новый руководитель не сумел внедрить существенных изменений, т. к. «плохо работают маркетологи», находятся и другие причины. Только новые задачи коммерческой службы, скорее всего, ему «не по плечу», не привык он активно идти к достижению целей, «завоевывать» новые контракты, искать нестандартные решения.

Как найти подходящего кандидата.

Предыдущая   -    Страница: 2 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Планирование персонала
- Как успешно нанимать персонал
- Планирование и бюджетирование в процессе подбора персонала
- Извлечение сообразительных. Чем оборачивается попытка задешево нанять достойного сотрудника
- Где добыть профессионала?

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи