Хорошо, колонки с перечнем измеряемых и неизмеряемых результатов мы заполнили. Давайте распределим их по степени значимости для вашего бизнеса. Сделали. Теперь дальше. Кроме результатов работы нам надо назвать и качества сотрудника, требуемые от него на данной должности. Качества уже имеющиеся, но нуждающиеся в развитии, и качества новые, которые следовало бы приобрести. Скажем, “умение доводить начатое дело до конца” вам от него нужно? А инновационность, умение работать с людьми, коммуникабельность? Труднее с новыми качествами. Их, понятно, меньше. Совсем недавно мы с клиентом вписали начальнику производства в эту колонку “клиентная ориентация”. При том что всем своим замам он указал там же “умение работать в команде руководителей”. Очень они донимали его жалобами один на другого…
Последняя операция. Выберите из всех четырех колонок те результаты и качества, которые вы будете считать самыми приоритетными для вас на ближайшую перспективу, числом не более семи. И регулярно оценивайте их баллами в конце каждого временного отрезка. Где же механизм взаимного сравнения? Он начнет работать, как только эти критерии-баллы вы разместите в общей матрице, где каждый увидит себя в сравнении с тем, с кем вы решите предложить им сравнение. Я делал это в разных компаниях и видел, с каким волнением рассматривают сравнительные баллы даже весьма успешные и уверенные в себе люди. Среди них возникает эффект состязания. А в компании — прилив новой энергии.
Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через
форму обратной связи