Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Искали ли вы работу через Интернет?

Да, и нашел
Да, и не нашел
Не искал




Другие опросы

Просто, но неэффективно. Уволить сотрудника, не прошедшего испытательный срок


Если человек не устраивает работодателя, можно попытаться найти ему иное, чем первоначально было оговорено, применение. В минувшем году Оксана Изюмцева, HR-директор группы компаний по производству текстиля ''Чайковский текстиль'', искала человека, который мог бы занять должность менеджера по работе с клиентами. В качестве основного требования к ''идеальному'' кандидату выдвигались умение выстраивать отношения с людьми и обладание ''большим личным обаянием'', чтобы привлекать клиентов. ''Человек, которого мы взяли, очень хорошо себя сумел подать. Однако вскоре выяснилось, что мы совершили ошибку'', – вспоминает Изюмцева. Поначалу новоиспеченный сотрудник отлично справлялся с работой. Но уже через месяц стало заметно, что новый сотрудник устает от общения с людьми и постепенно теряет интерес к работе. ''Мы поняли, что ему будет сложно развивать порученное ему направление. Ведь он за один месяц исчерпал весь свой потенциал'', – говорит Изюмцева. Увольнять его не стали. ''Я считаю, что в неудачном прохождении испытательного срока виноваты бывают не только сами работники, но и работодатели'', – объясняет Изюмцева и добавляет, что в таких случаях HR-директор должен повнимательнее присмотреться к человеку, разобраться в его характере и найти для него подходящую работу. Собственно, так она и поступила: неудавшемуся менеджеру по работе с клиентами предложили работу в отделе логистики. ''Главное, чтобы цели сотрудника совпадали с целями компании. Обе стороны такое развитие событий устроило'', – заключает Изюмцева.
Предыдущая   -    Страница: 4 из 4

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Увольнение: между кнутом и пряником
- Советы консультанта. Как разрешать конфликты
- Советы консультанта: К чему приводят репрессии
- Интриги и саботаж. Как сотрудники выказывают свое недовольство
- Управление конфликтами. Как вести себя в конфликтной ситуации

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи