Просто, но неэффективно. Уволить сотрудника, не прошедшего испытательный срок
Если человек не устраивает работодателя, можно попытаться найти ему иное, чем первоначально было оговорено, применение. В минувшем году Оксана Изюмцева, HR-директор группы компаний по производству текстиля ''Чайковский текстиль'', искала человека, который мог бы занять должность менеджера по работе с клиентами. В качестве основного требования к ''идеальному'' кандидату выдвигались умение выстраивать отношения с людьми и обладание ''большим личным обаянием'', чтобы привлекать клиентов. ''Человек, которого мы взяли, очень хорошо себя сумел подать. Однако вскоре выяснилось, что мы совершили ошибку'', – вспоминает Изюмцева. Поначалу новоиспеченный сотрудник отлично справлялся с работой. Но уже через месяц стало заметно, что новый сотрудник устает от общения с людьми и постепенно теряет интерес к работе. ''Мы поняли, что ему будет сложно развивать порученное ему направление. Ведь он за один месяц исчерпал весь свой потенциал'', – говорит Изюмцева. Увольнять его не стали. ''Я считаю, что в неудачном прохождении испытательного срока виноваты бывают не только сами работники, но и работодатели'', – объясняет Изюмцева и добавляет, что в таких случаях HR-директор должен повнимательнее присмотреться к человеку, разобраться в его характере и найти для него подходящую работу. Собственно, так она и поступила: неудавшемуся менеджеру по работе с клиентами предложили работу в отделе логистики. ''Главное, чтобы цели сотрудника совпадали с целями компании. Обе стороны такое развитие событий устроило'', – заключает Изюмцева.
Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через
форму обратной связи