1) стандартизация - процесс установления контролируемых показателей;
2) собственно контроль (измерение) - сопоставление планов и реальных результатов;
3) анализ конечного результата.
Важно добиться того, чтобы контроль был эффективным. В связи с этим в его функции должны входить:
·оценка только стратегически важной деятельности;
·соответствие контролируемому виду деятельности;
·ориентация на результат, а не на процесс;
·своевременность;
·гибкость, т. е. изменения адекватно внутренним и внешним условиям;
·экономичность и рациональность, а не контроль ради контроля;
·простота и доступность для подчиненных.
Практика показала, что реализация описанных процедур контроля позволяет организовать работу подчиненных с высокой эффективностью. При этом важно понимать, что контроль выполняет функцию обратной связи и должен быть совмещен с анализом внутренней и внешней среды.
Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через
форму обратной связи