Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Все ли вас устраивает в вашей работе?

Полностью!
Да, но не все
Терпимо
Нет, собираюсь увольняться




Другие опросы

Как извлечь пользу из конфликта в компании


Сыграет ли конфликт позитивную или негативную роль в деятельности компании – зависит от того, насколько эффективно им управляют.

Мы были свидетелями следующей истории: два продавца, занимавшиеся продажей компьютеров и комплектующих, поспорили, кто продуктивнее работает. Постепенно эта ситуация соперничества переросла в конфликтную. Продавцы ругались, перехватывали друг у друга клиентов. Менеджер принял решение перевести одного из «спорщиков» в другой магазин. Конфликт, естественно, прекратился, но продажи у обоих заметно снизились, былая энергичность сгинула, и через месяц один из продавцов подумывал покинуть «компьютерный оазис», мотивируя свой уход смертельной скукой. Менеджер принял решение восстановить звездный союз. Ситуация конфликта трансформировалась в продуктивное соперничество.

Конфликт между личностью и группой. Конфликт возникает при противопоставлении отдельно взятой личности группе. Например, компания считает, что пришло время расширить свою организацию, а отдельно взятый человек предполагает, что по каким-либо причинам этого делать не стоит. Как правило, за таким конфликтом стоит искренняя заинтересованность человека делами фирмы или, наоборот, хладнокровное предательство.

Межгрупповой конфликт. В любой организации возникают группы, они могут быть формальными или неформальными. Расхождение интересов – благоприятная почва для возникновения конфликтов.

Причины конфликта

У всех конфликтов есть свои причины. В организациях – это, как правило, ограниченные дефицитные ресурсы. Каждый работник будет стараться получить по максимуму, при этом руководителю надо распределить ресурсы наиболее рационально. Возможно, вы уже сталкивались с такой ситуацией, когда ваши подчиненные считали, что они заслуживают большего, нежели вы им предоставили.

Предыдущая   -    Страница: 3 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Сущность и задачи организации труда
- Как уволить и уволиться: правила бизнесменов
- Совет. Кому лучше работать "из дома"
- Нет плохих работников, есть плохие менеджеры
- Как извлечь пользу из конфликта в компании

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи