Почему сотрудникам безразличны «мотивационные встречи»?
По мнению современных руководителей, мотивация к работе необходима рядовым сотрудникам как воздух. Однако не секрет, что большинство менеджеров скептически относится к всевозможным тренингам и встречам по мотивации персонала. Почему? Свое мнение представляет известный американский журналист, шеф-редактор газеты Wall street magazine Ивэн Купер.
Ах, если бы я получал хотя бы пять центов за каждую встречу в компании, посвященную «сплочению корпоративного духа»!
На протяжении нескольких лет я посетил несколько таких встреч. Может быть, у меня есть какая-то неприязнь к ним на генетическом уровне, но, честно говоря, ни на одной из них меня так и не смогли правильно «замотивировать». Каждый раз у меня возникала мысль, что мной пытаются манипулировать, причем делают это довольно плохо.
Конечно, если бы я работал в компании, которая подарила мне розовый Кадиллак, или которая смогла превратить процесс продажи моющих средств в религию, то, может быть, я бы относился к этим встречам иначе. Но каждый раз, когда меня «мотивировали» парень с длинными волосами или женщина, воображающая себя ведущей центрального телеканала, я чувствовал раздражение. Почему все попытки «мотивировать» меня заканчивались провалом?
Размышляя на эту тему, я пришел к выводу, что корпоративные попытки по изменению моего поведения скучны потому, что люди, которые платят за «инъекцию мотивации» - мои работодатели – имеют поверхностное представление о человеческой психологии. Они полагают, что каждому сотруднику время от времени нужна «позитивная встряска», поскольку он игрок одной команды, он член трудовых союзов. Если позволить нам работать как и прежде, полагают они, мы бы давно сгорели в ежедневной рутинной работе.
Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через
форму обратной связи