Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Как вы оцениваете ваш заработок?

ниже среднего
средний
выше среднего
высокий




Другие опросы
Как проходит имплантация зубов челюсти.

На гребне волны: 6 тенденций в мире обучения и развития


Учим учить других

Посетители сайта часто просят предоставить информацию о том, как можно научить менеджеров низшего звена и самих сотрудников проводить тренинги. Тренеры обладают основополагающими навыками преподавания, необходимыми для того, чтобы эффективно передать знания, но люди, работающие в Вашей организации располагают знаниями о рабочих процессах и контролируют их. На самом деле, когда руководитель проводит тренинговый курс, сотрудники скорее всего освоят вопросы, касающиеся их специализации.

К тренерам все чаще обращаются с просьбой передать свои преподавательские навыки экспертам в той или иной профессиональной области. Таким образом, способность учить других преподавать является приоритетной. Для того чтобы вести тренинги без участия тренеров специалистам-инструкторам необходимо отшлифовать свои навыки распределения ресурсов, оценки потребностей участников, разработки обучающих программ и предоставления консультаций по эффективности. Вот перечень характеристик, которыми должен обладать специалист-инструктор.

Перемены в системах предоставления тренинговых услуг

По данным отчета Learning Resources Network, в настоящее время 80 % занятий ведется непосредственно преподавателями, около 6% из них – дистанционно, в основном в режиме он-лайн. Компьютеризированное обучение без участия учителей составляет 13% от общего числа тренинговых курсов. Обучение «на рабочем месте», самостоятельное обучение и др. составляют примерно 9%. Ожидается, что популярность последней категории в будущем вырастет. На данный момент большая часть компьютеризированных обучающих программ доступна только на CD носителях.

Предыдущая   -    Страница: 4 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Профессиональная подготовка и переподготовка персонала
- Дорогой сотрудник. Обучение за счет компании: возможности и риски
- Обучать сотрудников — нелегкая обязанность
- Обучение как льгота
- Преимущества повышения квалификации

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи