На гребне волны: 6 тенденций в мире обучения и развития
На первом уровне оценка эффективности тренинга проводится на основе мнений (реакций) участников о программе.
На втором уровне оценивается степень усвоения знаний обучаемыми.
Третий уровень дает оценку изменениям поведения участников на рабочем месте в результате полученных на тренинге знаний.
На четвертом уровне результаты тренинговой программы рассматриваются с точки зрения оказанного влияния на изменение результатов деятельности компании.
Тренеры-специалисты, которые стремятся остаться в бизнесе и повысить репутацию своей организации, проводят оценку обучающих процессов и программ на всех четырех уровнях. Согласно данным Learning Resources Network:
- 77% организаций обращаются к анализу реакций участников;
- 36% измеряют степень усвоения материала;
- 15% проводят оценку изменений поведения участников на рабочем месте;
- и только 8% оценивают изменение результатов деятельности компании.
Все из вышеперечисленных критериев эффективности часто используются для оценки тренингов. Организации, желающие максимизировать потенциал вложенных в обучающие процессы средств, требуют результатов, которые можно измерить.
Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через
форму обратной связи