Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Все ли вас устраивает в вашей работе?

Полностью!
Да, но не все
Терпимо
Нет, собираюсь увольняться




Другие опросы

На гребне волны: 6 тенденций в мире обучения и развития


На первом уровне оценка эффективности тренинга проводится на основе мнений (реакций) участников о программе.

На втором уровне оценивается степень усвоения знаний обучаемыми.

Третий уровень дает оценку изменениям поведения участников на рабочем месте в результате полученных на тренинге знаний.

На четвертом уровне результаты тренинговой программы рассматриваются с точки зрения оказанного влияния на изменение результатов деятельности компании.

Тренеры-специалисты, которые стремятся остаться в бизнесе и повысить репутацию своей организации, проводят оценку обучающих процессов и программ на всех четырех уровнях. Согласно данным Learning Resources Network:

- 77% организаций обращаются к анализу реакций участников;
- 36% измеряют степень усвоения материала;
- 15% проводят оценку изменений поведения участников на рабочем месте;
- и только 8% оценивают изменение результатов деятельности компании.

Все из вышеперечисленных критериев эффективности часто используются для оценки тренингов. Организации, желающие максимизировать потенциал вложенных в обучающие процессы средств, требуют результатов, которые можно измерить.

Предыдущая   -    Страница: 3 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Учиться, чтобы дышать
- Как не переборщить с обучением сотрудников
- Управление корпоративными знаниями
- Особенности найма сотрудников, создающих объекты интеллектуальной собственности
- Увольнение по собственному желанию - неожиданный эффект тренинга

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи