Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Все ли вас устраивает в вашей работе?

Полностью!
Да, но не все
Терпимо
Нет, собираюсь увольняться




Другие опросы

На гребне волны: 6 тенденций в мире обучения и развития


Для этого необходим специалист, способный оценить потребности обучаемых и порекомендовать нужные упражнения, литературу, уроки, курсы, практические задания и методы, которые помогут клиентам добиться успеха. Этой цели вряд ли можно достичь, просто обговорив с клиентом удобное для него время занятий.

Для того чтобы предоставлять качественные консультации по эффективности тренерам необходимо иметь образование в области организационного развития, групповых процессов и владеть разнообразными методиками, которые помогут им в удовлетворении потребностей клиентов. Им также понадобиться активная поддержка со стороны руководства, так как они обретут большую самостоятельность в плане выполнения служебных обязанностей.

Для организации сложнее оценить результаты, которых удалось добиться при помощи консультаций и обратной связи (follow-up) с клиентами. В конце обучающего курса ученикам предлагается заполнить оценочную анкету ("smile" sheet), в которой подсчитываются баллы и выводится средняя оценка программы. Способ не вполне объективный, но зато такой отчет о результатах можно продемонстрировать руководству. Следуя другой тенденции, можно измерить успех Performance Consulting и обучающих программ по-другому, но сделать это будет сложнее.

Оцените результаты, чтобы увидеть эффект

На протяжении долгих лет четырехуровневая модель оценки тренинговых программ Дональда Киркпатрика (Donald Kirkpatrick) (1979) считалась единственно верным способом для определения результативности обучения. Однако организациям было трудно работать с этой моделью, поэтому с третий и четвертый уровни оценки применялись крайне редко.

Предыдущая   -    Страница: 2 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Работникам - знания, руководству – морока
- Учиться, чтобы дышать
- Повышение ценностей управления через обучение
- Как не переборщить с обучением сотрудников
- Преимущества повышения квалификации

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи