Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Все ли вас устраивает в вашей работе?

Полностью!
Да, но не все
Терпимо
Нет, собираюсь увольняться




Другие опросы

Работникам - знания, руководству – морока

Пользу повышения квалификации работников сегодня никто не ставит под сомнение. Особенно важно поддерживать профессиональный «тонус» сотрудников финансовой службы. Постоянные изменения в законодательстве, новшества, введенные задним числом, новые отчетные формы - разобраться в этом потоке информации без помощника бывает сложно. Но кому доверить образование финансовых специалистов? По каким критериям выбрать тренинговую компанию и как проверить результат обучения? Об этом корреспондент «УНП» побеседовала с руководителями организаций и бизнес-консультантами.

Аттестат не панацея

Для начала напомним, что законодательство требует регулярного повышения квалификации лишь от аудиторов. Закон об аудиторской деятельности прямо велит обладателям квалификационного аттестата ежегодно совершенствовать знания (п. 3 ст. 15 Федерального закона от 07.08.01 № 119-ФЗ). А вот об обязательном повышении квалификации бухгалтеров и финансовых менеджеров законодательство молчит.

В некоторой степени исключением можно считать обладателей аттестата профессионального бухгалтера. Внутренние документы Института профессиональных бухгалтеров России, который проводит такую аттестацию, закрепляют положение о ежегодном повышении квалификации выпускников (решение Президентского совета ИПБ России от 24.03.04 № 03/-04).

«Это очень удобно для руководителя, перед которым стоит проблема выбора обучающих курсов для сотрудников бухгалтерии, - комментирует Ольга Самохина, финансовый директор московской консалтинговой группы «Что делать Консалт». - Как правило, на курсах для профбухгалтеров обсуждаются актуальные новшества законодательства. Кроме того, я знаю, кто читает лекции, и сомнений в квалификации преподавателей не возникает».

Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Управление корпоративными знаниями
- Проще переобучить своих сотрудников, чем искать новых
- Повышение ценностей управления через обучение
- Обучение как льгота
- Обучение сотрудников повышает стоимость фирмы

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи