Когда цели обучения определены, пора приступать к анализу предложений. Главный критерий в этом вопросе - соотношение цены и качества, уверен Сергей Дегтярев, генеральный директор московской компании «АЛРУД - бухгалтерские услуги»: «Хотя из этого правила есть исключения. Например, в бухгалтерской сфере есть ряд дорогостоящих консультантов. Зато лучше них темой не владеет никто. Разумеется, компания, заинтересованная в высокопрофессиональных сотрудниках, не пожалеет денег на таких лекторов».
Квалификации преподавателей советует уделить внимание и консультант Наталья Федюкина: «Выбирая обучающие курсы, необходимо иметь представление о профессиональном мастерстве преподавателя, его знаниях, навыках работы с группой, опыте ведения аналогичных мероприятий».
А как проверить уровень знаний преподавателя? Психолог тренинговой компании «Мобиле» из Санкт-Петербурга Андрей Серов советует руководителю поинтересоваться у будущего консультанта, какие проекты из предложенных им в ходе обучения уже реализованы клиентами на практике. Также неплохо заранее составить список вопросов, с которыми сталкиваются сотрудники компании, и предложить потенциальному тренеру найти выход.
Еще один способ оценки будущего тренера предложил Евгений Алешинцев, генеральный директор торгово-производственной компании «Главстрой» из Санкт-Петербурга: «Общаясь с потенциальными консультантами, я обращаю внимание, насколько доступно люди могут донести даже специализированную информацию - это говорит об их профессионализме».
Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через
форму обратной связи