Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Как вы оцениваете ваш заработок?

ниже среднего
средний
выше среднего
высокий




Другие опросы

Проще переобучить своих сотрудников, чем искать новых


Кроме повышения квалификации, в нашем учебном центре проводится и переподготовка персонала. Например, токарь или слесарь может получить профессию лифтера или стропальщика и выполнять дополнительные работы. В период, когда на нашем предприятии проводится концентрация производства, это особенно актуально. Обучение именно в стенах учебного центра позволяет быстро решить этот вопрос и применить знания и навыки обучаемых для получения данных работ. При этом у сотрудника есть мотивация - ему доплачивают за выполнение работ по второй профессии. Можно надеяться, что в этом случае улучшение финансового положения сотрудника приводит к снижению текучести кадров.

В каких случаях целесообразно создавать собственный учебный центр, а в каких нет - на какой стадии развития предприятия, для каких типов предприятий?

Организация собственного учебного центра является целесообразной прежде всего для многопрофильных предприятий с определенной спецификой деятельности. «ЛОМО» - именно такая фирма. Одних только оптических специальностей здесь насчитывается около десятка. Помимо них на «ЛОМО» задействовано очень большое количество других специальностей. И по некоторым из них в городе вообще нет профильных учебных центров.

Если же на предприятии работают сотрудники только двух-трех профессий, например электрогазосварщики или слесари по сборке металлоконструкций, то создавать свой учебный центр нет необходимости. В этом случае лучше воспользоваться услугами городских учебных центров.

Второй фактор, определяющий, стоит ли создавать свой учебный центр, - это численность персонала. До 500 человек смысла создавать учебный центр нет, поскольку по каждой специальности работает минимальное количество человек, и обучать их индивидуально - очень дорогое удовольствие.

Предыдущая   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Профессиональная подготовка и переподготовка персонала
- Обучение сотрудников повышает стоимость фирмы
- Управление корпоративными знаниями
- Затраты на обучение персонала и соискателей
- Работникам - знания, руководству – морока

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи