Дорогой сотрудник. Обучение за счет компании: возможности и риски
Елена Волкова («Кенгуру»): «Обучая свой персонал, мы надеемся на отдачу. Само обучение — есть кредит доверия к сотруднику со стороны компании. Ведь оно дает не только большую эффективность работы сотрудников, но и их саморазвитие, рост возможностей для профессиональной реализации. Если человек совершенствуется, умеет гибко подходить к решению оперативных и стратегических вопросов, то это действительно ценно и требует от компании дополнительных инвестиций. Если же сотрудник получил знания, предположим, на семинаре в Московском учебном центре, вернулся и благополучно обо всем забыл, тогда это не тот, за кого нужно «держаться». От напрасно вложенных средств мы стараемся страховаться: вернувшись с обучения, сотрудники проводят инструктивные семинары для сотрудников различных подразделений и отделов. Таким образом, интересные идеи, полученные на этом семинаре, не пропадают, а адаптируются нашими специалистами в наших условиях. На данный момент отдел оценки и развития персонала разрабатывает систему оценки эффективности процесса обучения».
Кстати, Анна Дубровская, стажировавшаяся в «Leroy Merlin», теперь является начальником отдела рекламы российского отделения этой компании. Но из «Кенгуру» она ушла не сразу после поездки, а проработав в компании время, достаточное для того, чтобы принести пользу коллективу.
Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через
форму обратной связи