- HR-менеджер должен доверять своему здравому смыслу и интуиции;
- берем на работу очень умного специалиста – должны обеспечить интеллектуальную среду;
- еще «на входе» ориентируемся в базовых ценностях соискателя и соотносим их с ценностями компании, нас интересует наименьшее расхождение;
- наблюдая профессиональные деформации, понимаем трудности корректировки этого феномена и пытаемся использовать сильные стороны этого явления: например, из учителей получаются хорошие менеджеры продаж интеллектуальных продуктов и услуг;
- не боимся использовать нестандартные методы;
- хорошо знаем слабые места производственного процесса и смягчаем их отрицательное влияние на физическое и психологическое состояние людей.
Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через
форму обратной связи