Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Как вы оцениваете ваш заработок?

ниже среднего
средний
выше среднего
высокий




Другие опросы

Подбор кадров: работа над ошибками


Доверяй и требуй

Отношения с сотрудниками должны быть достаточно доверительными, но в то же время формализованными: «ничего личного», как говорят в американских фильмах. Эмоции, личные симпатии и антипатии отрицательно влияют на качество управленческих решений, на климат в коллективе, на лояльность сотрудников. Все проблемы нужно решать, исходя не из личности сотрудника, а из поставленных бизнес задач. Требовательность – это проявление не дурного характера или дурного отношения к сотрудникам, а уважения к ним. Хорошо работающий член команды должен ценить требовательное отношение к себе руководителя. Быть профессионалом – это не просить снисхождения к себе и не быть снисходительным к другим. Жизнь всегда нам все возвращает бумерангом. Если человек добивается снисходительного отношения к себе, завтра того же от него потребуют другие.

Но требовательность и тотальный контроль не одно и тоже. Многие руководители пытаются контролировать своих сотрудников: читают почту, прослушивают телефонные разговоры и т.д. Чем изощреннее становится слежка, тем изощреннее становится сопротивление сотрудников, а это, в свою очередь, приводит к значительным затратам. Гораздо выгоднее доверять процессу жизни. Выгоднее самому вести честную политику и привлекать честных людей.

В одной из компаний руководитель заметил, что из офиса пропадает мыло, туалетная бумага, а накануне сентября исчезают ручки, бумага, канцелярские принадлежности. Он везде установил камеры слежения. В компании сложилась нервозная атмосфера. Я консультировала эту компанию вместе со своим западным коллегой. Коллега взял инициативу в свои руки, предложив накануне учебного года закупать в три раза больше канцелярских товаров и раздавать их сотрудникам в качестве подарков детям. Это оказалось гораздо дешевле, чем повсюду устанавливать камеры слежения, а характер отношений в компании благодаря этому шагу значительно улучшился.

Предыдущая   -    Страница: 5 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Совет. Как контролировать сотрудников
- Нужен ли компании кадровый резерв
- Стратегии подбора руководителей
- Пять правил "Кого не стоит нанимать на работу"
- Подбор кадров: работа над ошибками

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи