Правда, есть опасность, что на тренинги будут ходить одни и те же инициативные сотрудники, а остальные окажутся в тени, предупреждает Юрий Андрейчук. Если руководство решило применять этот метод, менеджер по персоналу должен быть в постоянном контакте с работниками и отслеживать их профессиональные потребности.
Нужно отличать мотивацию к обучению от попытки заменить работу ненужной учебой, предупреждает Феликс Альберт.
– Есть тип сотрудников, которые охотно ходят на тренинги, особенно если их оплачивает компания и организованы они в рабочее время. Проверить, нужно человеку обучение или нет, очень легко. Надо всего лишь предложить сотруднику самому оплатить учебу – хотя бы на 50%. Если он возмущен таким предложением, значит, обучение – просто благовидный предлог отлынивать от работы. Если же тренинг сотруднику действительно необходим для повышения профессионального уровня, то он оплатит его и будет активно применять полученные навыки, стараясь окупить свои вложения, – убежден управляющий «ХИРШ».
Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через
форму обратной связи