Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Искали ли вы работу через Интернет?

Да, и нашел
Да, и не нашел
Не искал




Другие опросы

Обучение сотрудников повышает стоимость фирмы

Современный бизнес не стоит на месте – ситуация на рынке динамично меняется, компании приходится быть гибкой и вовремя подстраиваться под новые правила игры. В таких случаях нередко выясняется, что специалистам предприятия не хватает дополнительных знаний для достижения целей организации. Поэтому так востребованы сейчас услуги фирм, которые могут обеспечить корпоративное обучение сотрудников. Существует множество подобных продуктов. Так, например, специальная обучающая программа может позволить финансистам более эффективно повышать акционерную стоимость организации. Об особенностях корпоративного обучения «Консультанту» рассказал Евгений Калюжный, партнер компании «Делойт и Туш», руководитель Академии Делойт в СНГ.

– Евгений Геннадьевич, что представляют собой корпоративные обучающие программы?

– Как правило, у любой компании есть краткосрочные и долгосрочные цели: развитие или повышение эффективности работы предприятия, набор нового персонала и безболезненное включение его в работу фирмы, создание абсолютно новой организации или реструктуризация уже существующей. Все эти специфические задачи, которые стоят перед каждой отдельной компанией, можно решить посредством корпоративных программ. Прежде чем определиться, какую из них выбрать, необходимо провести грамотную диагностику ситуации на предприятии. Ведь даже врач не может выписать рецепт больному, не поставив диагноз. Однако как в медицине существуют лекарства без рецепта – общеукрепляющие, так же на рынке бизнес-образования, помимо корпоративных программ обучения, представлена масса различных курсов, которые позволяют сотрудникам предприятия повысить свой уровень знаний.

Таким образом, можно провести четкую грань между корпоративным обучением и остальным профессиональным образованием. Корпоративное обучение в чистом виде предназначено в первую очередь для решения задач бизнеса, а не конкретных людей, работающих в данной организации. Нередко предприятия используют смешанный вариант образования работников. Например, когда необходимо повысить квалификацию одновременно многих сотрудников. При этом фирма заказывает программу довольно стандартного формата, которая не имеет прямого отношения к целям самой компании.

Страница: 1 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Этапы процесса обучения
- Как не переборщить с обучением сотрудников
- Управление корпоративными знаниями
- На гребне волны: 6 тенденций в мире обучения и развития
- Обучать сотрудников — нелегкая обязанность

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи