Кроме всего прочего, хотелось бы заметить, что сам факт корпоративного обучения также может повысить стоимость компании. Поскольку участники рынка сделают следующий вывод: компания обучает своих сотрудников – значит, она ориентирована на долгосрочное развитие и будет реализовывать новые проекты. Подобная репутация позволяет предприятию привлечь больше серьезных партнеров, инвесторов и клиентов.
– И напоследок не лишним будет затронуть вопрос стоимости подобного продукта. От чего она зависит?
– Вопрос денег – скорее ограничивающий фактор, чем решающий. Корпоративное обучение обычно стоит гораздо меньше, чем радикальный консалтинговый проект. Цена продукта в первую очередь зависит не от содержания образовательной программы, а от размера компании-клиента, количества сотрудников, которых предстоит обучить, и уровня их исходных знаний.
Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через
форму обратной связи