Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Искали ли вы работу через Интернет?

Да, и нашел
Да, и не нашел
Не искал




Другие опросы

Обучение сотрудников повышает стоимость фирмы


Причем диагностику ситуации в компании не придется проводить с нуля, ведь главная задача уже понятна, цель, к которой необходимо прийти, – определена. Именно поэтому экспертам, которые обеспечивают корпоративное обучение, чаще всего удается «попасть в цель» и создать наиболее подходящую программу образования. Самое неприятное для преподавателя любого курса – «ошибиться дверью», т. е. составить неверное мнение о том, кто и зачем присутствует на программе. При этом страдает и участник обучающей программы, ведь его ожидания не оправдываются.

Второй сценарий развития событий выглядит следующим образом. Предположим, специалист финансово-экономической службы видит необходимость повышения качества работы своих сотрудников. Это может быть вызвано разными причинами: появилось много новых сотрудников, или просто в данный момент возникла возможность заняться обучением работников. Руководитель приглашает специалистов, для того чтобы они провели диагностику ситуации и разработали план профессионального развития персонала. При этом он подразумевает не разовые мероприятия, а полностью систему обучения. Эксперты предлагают методы оценки работы сотрудников, выявления пробелов при выполнении ими своих обязанностей и способы их устранения. После чего система действует на постоянной основе, и лишь один раз в полгода–год проводится оценка профессионального развития сотрудников. По ее результатам вырабатывается специальная программа обучающих мероприятий для персонала разных уровней подготовки. При данном варианте корпоративного образования также вполне четко сформулирована цель, для достижения которой оно необходимо.

Третий сценарий – наиболее распространенный и не зависит от размера компании и вида ее деятельности. Скорее использование такого варианта корпоративного обучения вызвано не разумной необходимостью, а общим стереотипом руководства, что сотрудников время от времени нужно чему-то обучать. Нередко подобный ход фирмы применяют как способ мотивации работников. Поэтому при таком подходе довольно сложно обозначить истинную цель обучения. В результате бывает непросто оценить необходимость корпоративного образования в рамках стратегии компании.

Предыдущая   -    Страница: 4 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Обучение за счет компании: закабалять или одаривать
- Увольнение по собственному желанию - неожиданный эффект тренинга
- Как не переборщить с обучением сотрудников
- Дорогой сотрудник. Обучение за счет компании: возможности и риски
- Управление корпоративными знаниями

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи