Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Искали ли вы работу через Интернет?

Да, и нашел
Да, и не нашел
Не искал




Другие опросы

Обучение сотрудников повышает стоимость фирмы


– Очевидно, что на рынке представлено множество фирм, которые занимаются оказанием подобных услуг. Расскажите о них.

– Начнем с того, что предприятия нередко обращаются к консалтинговым компаниям, чтобы специалисты провели корпоративное обучение сотрудников. Почему именно к ним? Вполне естественно, что организации, которые внедряют новые системы, могут подсказать и научить, как ими пользоваться. Практически все консалтинговые компании предоставляют услуги сопровождающего характера. Например, они могут поделиться информацией, полученной при проведении собственной экспертизы. Порой ситуация складывается так, что без корпоративного обучения сотрудников компании-клиента консалтинговый проект вовсе не может быть реализован. Предположим, консультанты разработали определенную систему для предприятия. Для того чтобы успешно внедрить ее, необходимо не только объяснить, что именно они создали, но и подготовить сотрудников к использованию нового продукта.

В связи с этим у консалтинговых компаний появляются наработки в формате образовательных программ. Нередко они используют услуги корпоративного обучения в качестве промоушена своих основных услуг. Так, например, в обществе обычно предполагается, что человек, который учит, хорошо разбирается в предмете. Поэтому консультанты, оказывающие услуги корпоративного обучения сотрудников клиента, приобретают репутацию экспертов. Тем самым они увеличивают спрос на свои основные услуги и повышают доверие клиентов. Последним, в свою очередь, всегда приятно, когда им предоставляют возможность обучить сотрудников. Поэтому подобные отношения можно назвать взаимовыгодными. Ведь услуга корпоративного обучения является одним из способов найти общий язык с консультантами. Клиент сможет лучше понять проект, который они предлагают внедрить.

– Подобный продукт разрабатывается индивидуально для каждой конкретной компании-заказчика – с учетом ее специфики, структуры и возможностей? Или у организаций, предоставляющих подобные услуги, уже есть определенные наработки, алгоритмы, которые предназначены для конкретных отраслей и видов деятельности?

Предыдущая   -    Страница: 2 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Преимущества повышения квалификации
- Обучение сотрудников повышает стоимость фирмы
- Увольнение по собственному желанию - неожиданный эффект тренинга
- Обучение организаций
- Обучать сотрудников — нелегкая обязанность

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи