Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Как вы оцениваете ваш заработок?

ниже среднего
средний
выше среднего
высокий




Другие опросы

Обучать сотрудников — нелегкая обязанность


«Все более популярными становятся «отраслевые» тренинги, — считает Юлия Валентиновна Меркурьева, ксн, директор Студии бизнес-тренинга СПбГУЭФ. — Работая с корпоративными заказчиками перед разработкой тренинговой программы нужно провести консультации с руководителями заказчика и, по-возможности, диагностику, позволяющую и руководителям и тренерам согласовать видение проблематики предстоящего обучения. Чем точнее согласованы представления тренера и руководителя, тем адекватнее будут выработаны формы и технологии работы с проблемой заказчика.

Мы часто работаем по этой схеме с представителями автобизнеса. Бурный рост этого рынка требует повышения качества обслуживания, теперь “технарям” приходится выходить к клиенту и объяснять, а порой и успокаивать его. Однако, многие сервисники не обладают нужной коммуникативной компетентностью. Подобные проблемы приходится решать тренерам Студии».

Право выбрать тренинг всегда остается за компанией. Впрочем, это не всегда только право, иногда — это весьма нелегкая обязанность.
Предыдущая   -    Страница: 3 из 3

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Обучать сотрудников — нелегкая обязанность
- Профессиональная подготовка и переподготовка персонала
- Обучение сотрудников повышает стоимость фирмы
- Учеба по собственному желанию
- Повышение ценностей управления через обучение

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи