Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Искали ли вы работу через Интернет?

Да, и нашел
Да, и не нашел
Не искал




Другие опросы

Обучать сотрудников — нелегкая обязанность


Любое обучение должно отвечать потребностям организации, которые рождаются из несоответствия между реальными результатами работы сотрудников и стандартами их деятельности, а также целями компании.
«Для определения линий расхождения необходимо провести не только оценку персонала, но и определить проблемное поле организации, а дальше — начать совместную с руководством работу по устранению корневых проблем организации. Обучению должна предшествовать не только оценка показателей труда, но и оценка потенциала сотрудников. Тренинги по развитию общих компетенций в сочетании с программой карьерного развития помогут его максимально полно реализовать.

Одна из сложностей специалистов по развитию HR — это оценка эффективности обучения. И хотя еще не существует способов достоверно оценить вклад обучающих программ в общий успех предприятия, но, используемые, например, уровни оценки Киркпатрика позволяют к этому приблизиться», — продолжает Ксения Шилова.

Среди тренингов для корпоративного заказчика выделяются два общих направления. Это отрытые тренинги, где участвуют представители различных компаний, и тренинги, предназначенные для сотрудников одной или нескольких компаний в определенной сфере бизнеса.

«Одно из преимуществ открытых тренингов — это экономия средств, так как компания в этом случае не оплачивает дорогой корпоративный тренинг, а отправляет на обучение именно тех, кому это необходимо, — рассказывает Людмила Гаврилова, руководитель тренингового направления компании “БизнесЛинк Персонал”. — Второе — это мотивация участников. Обычно, заказав тренинг “под себя”, компания заполняет группу по принципу “раз заплачено, надо использовать по максимуму” — вот и идут на тренинг для “продажников” и маркетологи, а порой и бухгалтера. Третье преимущество — на таких тренингах встречаются и общаются между собой представители разных компаний с абсолютно разными стилями управления и подходами к ведению бизнеса. Это позволяет участникам оценить собственную компанию как бы со стороны, что помогает от “зашоренности” в оценке потенциала своей компании и себя лично».

Предыдущая   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Повышение ценностей управления через обучение
- Обучение организаций
- Работникам - знания, руководству – морока
- Проще переобучить своих сотрудников, чем искать новых
- Обучать сотрудников — нелегкая обязанность

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи