Его вопрос заключался в следующем: «Кто может назвать мне семь корпоративных ценностей, определенных нами примерно полгода назад, и, самое важное, сказать, какое влияние они оказывают на организацию?» Но вместо того, чтобы устроить разнос своим менеджерам за их недобросовестность, Дик незамедлительно ввел 12-месячную программу развития руководства, реализующую упомянутый ранее четырехфазный подход. Во время самого первого брифинга, рассчитанного на целый день, в рамках новой программы Дик рассказал о своих собственных личных ценностях и сделал обзор профиля руководителя, отображающих его собственные сильные и слабые стороны, как руководителя. Он незамедлительно продемонстрировал личную стратегию «сначала — дела, потом — слова».
Наряду со сложно измеримыми показателями «командного единения» данного подхода, основанного на ценностях, существует еще один важный и вполне определенный результат. Исследование, проведенное Джозефом Бадракко (Joseph Badaracco, 1992), свидетельствует, что ценности оказывают влияние на принятие решений. Когда менеджер сталкивается с трудным решением, по каким критериям он должен действовать? Корпоративные ценности могут обеспечить для менеджера эффективный инструмент для принятия решений.
Например, в случае необходимости принятия сложного решения, они могут помочь менеджеру решить:
Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через
форму обратной связи