Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Искали ли вы работу через Интернет?

Да, и нашел
Да, и не нашел
Не искал




Другие опросы

Повышение ценностей управления через обучение


Сначала — дела, потом — слова

Мне потребовалось несколько лет на исследование сотен организаций, чтобы понять, что закладывание ценностей организации в основу структуры обучения может оказывать серьезное влияние на коллективную производительность.

Некоторые эксперты в области менеджмента сформулировали фразу, ставшую более эфемерной, чем реалистичной: «сначала — дела, потом — слова». Она означает, что руководство (в частности, высшее руководство) должно моделировать поведение, ожидаемое им от других. Но как часто это происходит и, что более важно, работает ли это?

Как отмечает Роб Либоу (Rob Lebow, 1997): «Единственное, что действительно изменяет поведение — это применение на практике провозглашенных ценностей на всех уровнях, включая самый верхний». Можно сделать вывод, что не только менеджеры должны «делать то, что они говорят», но и должно быть общее понимание того, «что точно все мы должны делать».

Обучение и развитие может являться тем средством, которое способствует формированию общего понимания и превращает корпоративные ценности в практическое повседневное поведение.

Мой опыт свидетельствует, что немногие организации тратят время и усилия на формирование для обучения в области управления такой прочной основы, как корпоративные ценности.

Предыдущая   -    Страница: 2 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Преимущества повышения квалификации
- Учеба по собственному желанию
- Затраты на обучение персонала и соискателей
- Как не переборщить с обучением сотрудников
- Обучение как льгота

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи