Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Как вы оцениваете ваш заработок?

ниже среднего
средний
выше среднего
высокий




Другие опросы

Тест как инструмент массового подбора


Базовые позиции обычно не предполагают дальнейшего карьерного роста сотрудника, поэтому кандидаты со слишком высоким результатом тестирования могут быть отсеяны
Тесты полезны при проведении аудита персонала. Потребность в оценке сотрудников предприятия возникает, как правило, в связи с реформированием организации, сменой ее политики, обновлением, открытием новых направлений и т.д. Результаты тестирования часто очень точно соотносятся с успешностью работы того или иного подразделения: высокие результаты показывают успешные отделы, низкие – «отстающие» коллективы. В целом тестирование позволяет получить целостную картину состояния кадров компании и принять правильные решения по кадровым перестановкам, скорректировать планы стратегического развития предприятия

Заблуждения и ошибки

Начиная применять психометрические методы оценки персонала, многие совершают распространенную ошибку: считая, что тестирование дает дополнительную вспомогательную информацию о соискателях, сначала предлагают им пройти интервью. Многие компании, в частности «М-Видео», поначалу использовали тесты как способ подтвердить решение, уже принятое в ходе беседы с кандидатом. Но тесты эффективны именно на первом этапе отбора. Они дают основание отсеять тех, кто заведомо не подходит на ту или иную позицию. Не нужно тратить время на личную встречу с кандидатом, нет опасности ошибиться, попав под обаяние энтузиаста с блеском в глазах, который, придя на рабочее место, может и не справиться со своими задачами, потому что энтузиазм не заменяет профессиональных способностей. Так что нужно правильно определять приоритеты: лучше, еслиинтервью следует за тестированием, а не наоборот.

Существует еще одно характерное заблуждение: считается, что нужно использовать разные опросники, что человек, проходя один и тот же тест или тесты одного типа, может научиться их «обманывать». Но ни одна консалтинговая компания мира, ни одна компания с мировым именем не может себе позволить ежегодно разрабатывать новые версии тестов. Это требует очень большого труда. В то же время, если инструмент создан правильно, он может служить многие годы. Тесты не устаревают, потому что с их помощью измеряются способности, а не владение какой-либо информацией. Способности, характер которых не меняется со временем. Есть прецеденты в мировой практике, когда тесты служат по нескольку десятилетий.

Предыдущая   -    Страница: 5 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Оценка персонала
- В борьбе за кандидата
- Как попасть в десятку при подборе?
- Где добыть профессионала?
- Внутренний рынок управения персоналом

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи