Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Как вы оцениваете ваш заработок?

ниже среднего
средний
выше среднего
высокий




Другие опросы

Тест как инструмент массового подбора


Технология тестирования

Массовое тестирование проводится либо в традиционной, бумажной, форме, либо с помощью интернета. И в том, и в другом случае кандидатов приглашают в специально отведенное для этого помещение и раздают бланки с тестами или предлагают обратиться к их электронному варианту.
Online-тестирование может проводиться как в офисе заказавшей подбор персонала фирмы или ее регионального представительства, так и в офисе рекрутинговой компании. Некоторые компании снимают для этой цели интернет-кафе. Иногда компания выделяет несколько дней на то, чтобы кандидаты в удобное для них время в удобном для них месте прошли тестирование. Соискателям рассылают логины и пароли, предлагают ввести учетную информацию на определенном сайте, пройти тестирование и отослать результаты по указанному адресу. Таким образом появляется возможность одновременно оценить всю группу соискателей и принять решение, с кем из кандидатов следует проводить дальнейшую работу. Именно так проводят тестирование в компании «М-Видео». Московский представитель фирмы выезжает, например, на открытие магазина в регионе. К этому моменту рекрутинговое агентство собирает группу кандидатов, которые прошли отбор по резюме.

Снимают интернет-кафе и запускают электронную версию тестов. Если интернета нет, предлагают анкеты в бумажном варианте. Результаты в том и другом случае обрабатываются практически моментально. Консультанты советуют, тех, у кого низкие результаты, сразу отсеивать. Практика показывает, что в зависимости от региона уровень успешного выполнения заданий может быть разным. В сильных регионах – Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге результаты выше, в слабых – ниже. Соответственно и представление о норме для разных регионов часто бывает разным.
Тестирование – лишь один из методов отбора персонала, это способ быстро отсеять наименее подходящих кандидатов, но, чтобы отобрать наиболее подходящих, необходимо прибегнуть и к другим инструментам, в частности провести интервью. У каждой компании обычно есть свой отработанный метод собеседования: это может быть обычное или структурированное интервью, интервью по компетенциям, беседа с менеджером. Тех, кто проходит все этапы успешно, нанимают на работу.

Предыдущая   -    Страница: 3 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Извлечение сообразительных. Чем оборачивается попытка задешево нанять достойного сотрудника
- Естественный подбор кадров
- Пять правил "Кого не стоит нанимать на работу"
- В бой идут старики
- Тест как инструмент массового подбора

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи