Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Искали ли вы работу через Интернет?

Да, и нашел
Да, и не нашел
Не искал




Другие опросы

Управление конфликтами. Как вести себя в конфликтной ситуации


Относиться к интересам клиента с игнорированием
Видеть ситуацию только со своей позиции
Уменьшать их вклад в партнерские отношения и бизнес
Преувеличивать свою роль
Разрешать себе раздражительный тон и ругань
Нажимать на "болевые места"
Предъявлять другой стороне свои претензии.

Надо учиться правильному поведению в конфликтных ситуациях:

Сначала дайте партнеру или клиенту выпустить пар. Выслушайте спокойно и терпеливо все его заявления и претензии, не перебивайте и не комментируйте его высказывания. К чему это приведет? К снижению внутреннего напряжения у обеих сторон. Например, в магазин пришел разъяренный покупатель, обнаруживший в своей покупке брак. Продавцу лучше всего спокойно выслушать его, тем более, что это не он изготавливал данную вещь, и не виноват, и все претензии покупателя не адресованы лично ему. Если на первом этапе удается сохранить спокойствие, то дальше решить вопрос будет легче.

Предыдущая   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Советы консультанта: Больше, чем деньги
- Разделение и кооперация труда на предприятии
- Увольнение: между кнутом и пряником
- Персонал для подбора персонала. К чему готовиться, пригласив hr-консультантов
- Просто, но неэффективно. Уволить сотрудника, не прошедшего испытательный срок

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи