Управление конфликтами. Как вести себя в конфликтной ситуации
Относиться к интересам клиента с игнорированием
Видеть ситуацию только со своей позиции
Уменьшать их вклад в партнерские отношения и бизнес
Преувеличивать свою роль
Разрешать себе раздражительный тон и ругань
Нажимать на "болевые места"
Предъявлять другой стороне свои претензии.
Надо учиться правильному поведению в конфликтных ситуациях:
Сначала дайте партнеру или клиенту выпустить пар. Выслушайте спокойно и терпеливо все его заявления и претензии, не перебивайте и не комментируйте его высказывания. К чему это приведет? К снижению внутреннего напряжения у обеих сторон. Например, в магазин пришел разъяренный покупатель, обнаруживший в своей покупке брак. Продавцу лучше всего спокойно выслушать его, тем более, что это не он изготавливал данную вещь, и не виноват, и все претензии покупателя не адресованы лично ему. Если на первом этапе удается сохранить спокойствие, то дальше решить вопрос будет легче.
Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через
форму обратной связи