Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Как вы оцениваете ваш заработок?

ниже среднего
средний
выше среднего
высокий




Другие опросы

Корпоративный психолог друг или враг

Многие руководители гордятся своей продвинутостью в вопросах управления персоналом. Еще бы, ведь у них на фирме есть свой психолог! Вот только почему-то далеко не всегда подчиненные таких заботливых начальников разделяют их восторг по поводу «научной» организации труда и не спешат выстраиваться в очередь на прием к штатному «душеведу».

Если рассуждать глобально, то штатный психолог в коллективе нужен для повышения экономической эффективности работы организации за счет оптимизации деятельности ее сотрудников. Конечно, наниматель ждет от такого специалиста, что в результате его действий в компанию будут попадать только самые достойные претенденты на те или иные должности, что работники станут хорошо спаянной командой, которая решит любые задачи, что в фирме восторжествует объединяющий всех ее сотрудников корпоративный дух, что личностные качества людей будут постоянно совершенствоваться в ходе занятий по специальным тренинговым программам, что возникающие конфликты станет возможным быстро гасить при непосредственном участии дипломированного знатока человеческой психологии, что руководство начнет оперативно реагировать на любые проявления недовольства в среде подчиненных и т. п.

И чем выше численность персонала компании, тем более актуальной становится проблема грамотного психологического подхода к решению вопросов управления. Более того, некоторые продвинутые боссы привлекают корпоративных психологов к разработке тактики ведения деловых переговоров, советуются с ними по поводу того, как грамотно организовать рекламную кампанию, как определить имиджевый стиль организации. Правда, пока статус и круг полномочий психолога в российских фирмах почти всегда зависит от степени доверия к нему первых лиц компаний. Бывает и так, что босс смотрит на психолога лишь как на модный аксессуар в своем бизнесе и при случае хвастается перед деловыми партнерами: дескать, у меня специальный профи есть для того, чтобы разруливать конфликтные ситуации.

Страница: 1 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Интриги и саботаж. Как сотрудники выказывают свое недовольство
- Сущность и задачи организации труда
- Советы консультанта: Больше, чем деньги
- Персонал для подбора персонала. К чему готовиться, пригласив hr-консультантов
- Управление конфликтами. Как вести себя в конфликтной ситуации

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи