Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Искали ли вы работу через Интернет?

Да, и нашел
Да, и не нашел
Не искал




Другие опросы

Нет плохих работников, есть плохие менеджеры

Вместо того чтобы вести войну за таланты на рынке труда, руководителям следует сосредоточиться на талантах неиспользуемых, но имеющихся в их распоряжении. Для этого надо держать ситуацию под контролем — регулярно убеждаться, что подчиненные учатся и повышают квалификацию.

В компаниях работает много сотрудников, которые чувствуют, что их используют не в полную силу или вовсе игнорируют. Такие люди живут по инерции или ищут новую работу. Согласно недавнему исследованию компании Gallup Organization 70% работников компаний США чувствуют себя “свободными” от работы “совсем” или “частично”.

“В подразделениях, где много недовольных, больше прогулов, ниже производительность, на 51% выше коэффициент текучести кадров, чем там, где сотрудники заняты активно”, — говорит Джеймс Хартер, ведущий научный специалист подразделения Gallup, занимающегося международным менеджментом.

Основная разница между человеком, чувствующим себя ценной частью компании, и сотрудником, не загруженным работой, заключается в их непосредственном начальнике. Большинство “ценных кадров” работают с менеджерами, которые тратят много времени на то, чтобы помочь подчиненным добиться успеха. Менеджеры, уделяющие внимание талантам, дают им задания, в которых раскрываются их сильные стороны, следят за тем, чтобы у людей были необходимые ресурсы для эффективной работы, уважают их мнение и способствуют их карьерному росту.

“Роль менеджеров, действительно руководящих людьми, развивающих их таланты и тем самым создающих для компаний устойчивую прибыль, недооценена”, — говорит Хартер, написавший в соавторстве с Роддом Вагнером, также работающим в Gallup, книгу “12: элементы отличного управления” (“12: The Elements of Great Managing”). Если бы такого рода деятельность ценилась выше, компании не назначали бы руководителями людей, которые понятия не имеют, как мотивировать подчиненных. И виновато в этом высшее руководство, которое оценивает менеджеров по финансовым результатам, а не по тому, насколько хорошо они заботятся о подчиненных и удерживают их на работе.

Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Кому война, а кому мать родна. Управление конфликтами в hr
- Советы консультанта: К чему приводят репрессии
- Кто виноват в массовом уходе сотрудников?
- Что делать с гениями? Нужно ли «строить» творческих сотрудников
- Советы консультанта: Больше, чем деньги

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи