Кому война, а кому мать родна. Управление конфликтами в hr
Пора предпринимать активные действия. Выслушать каждого из участников конфликта, если в нем участвуют группы людей, то нужно выявить их лидеров, в том числе и неформальных. Предложение письменно высказать свои требования в любом случае не будет лишним. Иногда к разрешению конфликта привлекают внешних специалистов – психологов, например. Это стандартный подход, но HR-у следует принять во внимание, что внешний специалист не обладает «историей болезни», знание которой зачастую содержит информацию о методах «лечения».
Интенсивно замирять или воздействовать силовыми методами сразу, по горячим следам, не стоит. Наблюдательная позиция с выдержанными эмоциями на стадии кульминации, обострения конфликта, является ресурсом по его разрешению. Если HR сумеет ее удержать – это свидетельство профессионализма. Исходя из позиции осознанного наблюдателя, понимающего суть и имеющего точные знания или хотя бы гипотезы о причинах противостояния, легче предпринять правильные действия по выходу из конфликта.
Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через
форму обратной связи