Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Все ли вас устраивает в вашей работе?

Полностью!
Да, но не все
Терпимо
Нет, собираюсь увольняться




Другие опросы

Сущность и задачи организации труда


Организация труда на предприятии охватывает следующие основные направления:

разделение и кооперация труда, предусматривающих научно обоснованное распределение работников по определенным трудовыми функциями, рабочими местами, а также объединение работников в производственные коллективы;
организация и обслуживание рабочих мест, способствующих рациональному использованию рабочего времени;
нормирование труда, который предусматривает определение норм затрат труда на производство продукции и оказание услуг как основу для организации труда и определения эффективности производства;
организация подбора персонала и его развитие, т.е. планирование персонала, профориентация и профотбор, найм персонала, повышения его квалификации, планирование карьеры и т.д.;
оптимизация режимов труда и отдыха, установление наиболее рационального чередования времени работы и отдыха в течение рабочей смены, недели, месяца. Отдых, его содержание и продолжительность должны максимально способствовать достижению высокой работоспособности в течение рабочего времени;
рационализация трудовых процессов, приемов и методов труда на основе обобщения прогрессивного опыта. Рациональным считается такой способ работы, который обеспечивает минимальные затраты времени;
улучшение условий труда, что предполагает сведение к минимуму вредности производства, тяжелых физических, психологических нагрузок, а также формирование системы охраны и безопасности труда;
укрепление дисциплины труда, повышения творческой активности работников;
мотивация и оплата труда.

Организация труда на предприятиях, в отдельных отраслях производства осуществляется в конкретных формах, которые зависят от таких основных факторов: уровня научно-технического прогресса, системы организации производства; психологических факторов и особенностей экологической среды; а также от ряда факторов, обусловленных характером решаемых задач в различных звеньях системы управления. Организация труда изменяется, совершенствуется в зависимости от изменения этих факторов.
Предыдущая   -    Страница: 2 из 2

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Как заработать на сотрудниках несколько раз
- Разделение и кооперация труда на предприятии
- Корпоративный психолог друг или враг
- Кто виноват в массовом уходе сотрудников?
- Советы консультанта: К чему приводят репрессии

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи